Как выбрать команду для работы на своей свадьбе

66

Як вибрати команду для роботи на своєму весілліПервый путь — это обратиться к профессиональному свадебному организатору. В этом случае вы получите гарантию идеального результата и плюс ко всему в течение всей подготовки к свадьбе верного единомышленника и личного консультанта.

В день свадьбы вы будете чувствовать себя спокойно и уверенно, так как именно этот человек вместе с помощниками проконтролирует, чтобы все заказанные услуги были выполнены качественно и в полном объеме, а также не забудьте про сертификацию сервиса. И свадьба выглядела именно так, как вы мечтали ее видеть. Вам останется только наслаждаться этим днем!
Второй путь более сложный — это заниматься организацией своей свадьбы самостоятельно. Я хочу дать вам несколько полезных советов, для того чтобы хоть как-то облегчить этот путь.

Итак, с чего же начать подготовку к свадьбе и как выбрать правильных подрядчиков для работы на вашей свадьбе:
1. Выбор площадки. Речь идет о ресторане или открытой площадке (палатке). Своим невестам я рекомендую выбирать светлые залы, так как декор и флористика в таком зале выглядит красивее. Желательно, чтобы зал был правильной формы, без колонн, чтобы гости хорошо видели вас и друг друга. Если вы планируете выездную церемонию, предусмотрите возможность избежать непогоды. Встретиться с администратором ресторана и уточните, будет ли он работать в день вашей свадьбы. Так же уточните средний чек на человека, вопрос со спиртным и услуги ресторана, которые оплачиваются дополнительно (аренда зала,% за обслуживание, наличие чехлов и скатертей в зале).
2. Ведущий. После того, как вы выберете несколько кандидатур, обязательно организуйте встречу с ними. Важно, чтобы ведущий умел слушать вас, был тактичным и собранным. Ведь злые и глупые шутки на вашей свадьбе вам ни к чему? Человек должен вам нравиться, его мысли, идеи. Уже на первой встрече у него появятся какие-то идеи по поводу сценария вашей свадьбы. Он выслушает ваши пожелания и предложит варианты, как их можно воплотить в жизнь. Уже после первой встречи вы сможете понять, тот это человек или нет.
3. Фото и видео. Здесь нужно быть очень внимательными, так как людей, предлагающих такого рода услуги очень много, а вот профессионалов среди них намного меньше. Никогда не ориентируйтесь на 2-3 фотографии со свадьбы. Важно посмотреть несколько свадеб целиком. Если вы увидите, что вам нравятся все фотографии, сделанные фотографом, значит с этим человеком вы встречаетесь и уже на встрече решаете, комфортно ли вам с ним или нет. Так как кроме его профессионализма вам психологически должно быть с ним легко, иначе вам будет сложно расслабиться на фотосессии и получить действительно красивые фото.
Что касается видеосъемки, то здесь вам важно понять, что вы получите в результате, как будет проходить съемочный день и когда вы получите результат (то есть свое обработанное видео).
4. Декор, флористика и свадебная полиграфия. Объясню, почему я объединила эти большие разделы в один, потому что в Красноярске в основном этим занимается одна компания. Сначала заполняется анкета и уточняется, что вам будет необходимо (декор выездной церемонии, декор площадки, банкетные карточки, схема рассадки, семейный очаг, гостевая книга, композиции на стол, напольные композиции и т.д.).
После этого разрабатывается дизайн приглашений, а затем дизайн всего декора. После расчета сметы и внесения предоплаты компания начинает работать над созданием вашего индивидуального декора.
5. Свадебный танец. Конечно, когда вы делаете первый свадебный танец постановочным и занимаетесь его созданием с нуля, это очень здорово. Но для кого-то это не самый важный пункт в подготовке к свадьбе. Поэтому, если для вас все-таки это важно отнеситесь серьезно к выбору хореографа. Обычно профессиональный хореограф обязательно уточнит, какое у вас будет платье, где будет проходить мероприятие и каков уровень вашей профессиональной подготовки.
6. Свадебный автомобиль. Не рекомендую своим невестам брать автомобиль у друзей или знакомых, так как если вдруг ваши планы не сойдутся в день вашей свадьбы, то найти автомобиль за 1 день довольно сложно. Лучше всего обратится в транспортную компанию, так как в случае если что-то случится с автомобилем, то транспортная компания сможет оперативно поменять авто на другое. Если вы планируете взять в аренду лимузин, уточните минимальное количество часов аренды, можно ли украшать автомобиль и чем он внутри оснащен.
7. Стилист и визажист. Выбирая стилиста и визажиста, а в нашем случае, это так же одно лицо, обратите внимание на опыт работы мастера на фотосессиях, косметику, которой он пользуется и профессиональный опыт. В идеале я бы рекомендовала сделать пробную прическу и макияж.
8. Шоу программа. Этот пункт не обязательно должен присутствовать на вашей свадьбе, но если он есть это тоже хорошо. В шоу программе могут принимать участие музыкальные группы, скрипач, саксофонист, различные коллективы. Благо сейчас выбор не ограничен и предложений на нашем рынке масса. Обязательно согласуйте вопрос по шоу программе с ведущим. Он поможет грамотно выстроить их в программу вечера.
Источник