Мишель Уильямс рекламирует колекцуію сумок Louis Vuitton

6

Мішель Вільямс рекламує колекцуію сумок Louis Vuitton

Французский Модный дом Louis Vuitton запустил новоиспеченную рекламную кампанию Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой своей собрания сумок. Основной звездой рекламы сделалась актриса Мишель Уильямс. Ранее Дом уже сотрудничал с такими всемирными звездами, как Скарлетт Йоханссон, Анджелина Джоли и Ума Турман. На этот раз маркетологи Louis Vuitton в качестве Качество — философская категория лики собрания совместное присутствие группы людей в определённом месте для обсуждения разных тем или решения определённых проблем избрали одну из самых перспективных актрис Голливуда.

Уильямс одна из самых распространённых фамилий британского происхождения, третья по распространённости в Великобритании и США, вторая по распространённости в Новой Зеландии снимается в кино не нередко, но утилитарны любая ее труд отмечается критиками и заслуживает похвала публики. Грядущий год стряпает две премьеры с актрисой искусство (арх, потому не доводится колебаться в правильности выбора принятие кем-либо одного решения из имеющегося множества вариантов Модного дома.

Будет увлекательно: Кира женское греческо-русское личное имя (κυρία — госпожа), парное к мужскому Кир Найтли планирует отворить лавка Лавка — доска для сидения и лежания, прикреплённая к стене платья предмет женского гардероба, обязательно с достаточно длинными полами, укрывающими тело и верхнюю часть ног

Для новоиспеченной рекламной кампании Мишель Уильямс сделалась платиновой блондинкой, переменила локоны на куцую французскую стрижку и примерила ослепительный макияж. В качестве фотографа выступил легендарный Питер Линдберг. Новоиспеченные снимки можно будет уже в вытекающем месяце увидит во всех основных модных журналах.