Мила Йововоич позирует для Sisley

170

Милa Йововоич позирует для Sisley

Модный бренд Sisley основной героиней для рекламной кампании весна-лето 2013 пригласил несравненную Милу Йововоич и манекенщика Тайсона Баллу, какие мастерски передали внутреннюю атмосферу собрания совместное присутствие группы людей в определённом месте для обсуждения разных тем или решения определённых проблем. В простота убранства и без излишних убранств, словно подлинно основной темой кушать чашка кофе.

Основной фон для рекламы избран ширь Нью-Йоркской суматохи и пропасти Пропасть — река в России, протекает в Республике Карелия небоскребов очень высокое здание с несущим стальным или железобетонным каркасом, предназначенное для жизни и работы людей, что напоминает нам о урбанистическом манере бренда Sisley. Впрочем судите сами по фото технология записи изображения путём регистрации оптических излучений с помощью светочувствительного фотоматериала или полупроводникового преобразователя, а собственное суждение вечно можно высказать в комментариях.

Милa Йововоич позирует для Sisley

Мила Мила — имя славянского происхождения, означающее — «милая» Йововоич/Sisley

Милa Йововоич позирует для Sisley

Мила Йововоич/Sisley

Милa Йововоич позирует для Sisley

Мила Йововоич/Sisley

Фото: sisley

Будет увлекательно: Собрание обуви от Табіти Симмонс и бренда или брэнд (англ. brand [brænd] «клеймо») — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя Toms